По ту сторону ветра...
Все-таки подзапустила свой личный флешмоб, но, в самом деле, последние дни были такими сонно-умиротворенными, что даже и нечего о них рассказывать почти.) Ну, вот про 14 февраля разве что.)
Я решила, что посиделки в кафе или походы в кино уже поднадоели, и в качестве подарка Ивану заказала участие в живом квесте "завещание Флинта".:sailor: По осени мы уже выбирались на квест про Дикий Запад с Ками и Лешей и получили массу удовольствия, поэтому ехали на игру в отличнейшем расположении духа! Ведущая встретила нас жизнерадостным "ооо! Вы пара? Отлично! Значит сегодня будете противниками!":gigi: Вообще я поняла, что начальный мини-тест нужно заполнять уже как-то иначе, ибо очень уж однотипные герои мне попадаются. И хотя я не имею ничего против благородных разбойников, в следующий раз хотелось бы сыграть кого-нибудь другого.) А так получилось почти 80% попадание даже в нюансах биоргафии.:-D Осенью я был разбойницей, путешествующей под прикрытием в поисках лекарства для отца - главы разбойничьей шайки и человека, который умудрился его подставить, а в этот раз первым помощником на пиратском корабле и искала убийцу нашего старого капитана, которому была предана безмерно. В прошлой игре нужно было найти пропавшие драгоценности, в этой - зарытый клад. В прошлый раз я искала и собирала вместе членов нашей банды, в этот - должна была объединить команды двух судов. Осенью у меня был дивный пройдоха-помощник, делавший потихоньку все грязную работу, а в этот раз - полубезумный моряк и мой старинный друг по совместительству, так же исправно обкрадывавший половину игроков для меня. В обеих играх нужно было помочь индейцам, а затем успеть увести свои команды - в игре про Дикий Запад до того, как нас обнаружит шериф, а в этой - сбежать с острова, получив помилование губернатора.)) Но даже несмотря на столь похожие биографии было где развернуться! Иван был капитаном соперничающей с нами в поисках клада команды и мы всю игру самозабвенно строили козни друг против друга. Причем так увлеклись, что совсем забыли о помиловании для себя и в конце игры нас..повеслили...:gigi: Капитан моего корабля была не очень инициативным игроком, увы, зато другие радовали безмерно. Девушка, отыгравшая моего безумного друга - просто земной поклон - вдвоем мы сделали фактически все необходимые задания (и фигня, что померли в конце). Главгад была потрясающей! Пол игры мы с ней "обтанцовывали" друг друга - я знала, что она убийца, но не могла найти доказательств, а она знала, что я знаю и все время пыталась вывести меня из игры. Мы даже бились на дуэли!*_* Шаман индейцев обладала невероятным даром убалтывания и от нее я отползала с звенящей головой, не выведав ровным счетом ничего.)) А один из главных положительных героев настолько хорошо зашифровался, прикинувшись жуткой заразой, что местное племя не выдержав решило принести его в жертву вулкану.:gigi: Хорошо, что меня дернули черти отбить, ибо за невинно убиенного нам грозило много всего плохого еще до окончания игры.

Итог всего вышеописанного сумбура - шалость удалась!) Получилось действительно очень здорово провести вечер в компании дивнейших людей, пусть даже и пиратов, творя невероятные безумства!))) Со многими ребятами обменялись контактами и договорились как-нибудь повторить тем же составом.^^

А, да, и в конце мне, внезапно, вручили грамоту за вытаскивание нашего невезучего Дона Диего из вулкана.:hi2:

 photo IMG_0551_43D043E0432044B0439044004300437043C043504400_zpsdaf6026f.jpg


*******
Еще у меня пополнилась "олимпийская" коллекция - стала счастливой обладательницей открыток и марок, напечатанных к Олимпиаде, и очередных олимпийских монеток - с горой Фишт в этот раз :З


*******
А еще кое у кого сегодня был юбилей - 5 лет!)))) С чем и поздравляю от души свою любимую Носуху!*_*

 photo IMG_1302_43D043E0432044B0439044004300437043C043504400_zps3f6ed1ae.jpg


@темы: фотографии, мои миры, зверики, зимние сказки, друзья

Комментарии
17.02.2014 в 12:57

прославлять Благодать
Про игру ты так классно написала, что я будто побывала там, в этой пиратской атмосфере!
А игра как проходит, текстом или вживую бегать по локациям?
18.02.2014 в 15:35

По ту сторону ветра...
Тай, вот смотри, игра рассчитана часа на 3 всего, причем где-то час от этого времени уходит на объяснение правил, заполнение анкет, распределение ролей и ознакомление с ними. Так что настоящего игрового времени 2 часа максимум. За такой срок особо не набегаешься, поэтому условием игры делают замкнутое пространство - помещение, из которого нельзя выходить, или небольшой остров, как в нашем случае. Собственно, там есть возможность перемещения, но она отыгрывается все тем же текстом. Вот мы когда сокровища искали, просто подходили к ведущей и рассказывали, что знаем направление, знаем сколько нужно пройти и чему равен пиратский шаг, знаем ориентир - и тогда уже ведущая сообщала верно ли мы пришли на место, или ошиблись.) Вся игра строится на беспрерывном общении с другими игроками, ибо у каждого есть какие-то кусочки мозаики. И нужно всеми возможными способами их выведать и добиться своих целей.
В Москве, кстати, тоже же Квестория организовывает игры. Вот посмотри тут) moscow.questoria.ru/

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail